Far Cry 2, 4 часа игры спустя. Far Cry 2 - самая ожидаемая игра осени на ровне с GTA4 и Fallout3. Игра переносит нас в Африку как выясняется очень не спокойную страну. Главный герой заболевает малярией и на протяжении всей игры его преследуют приступы малярии. Игра начинается, в каком-то селении, откуда вам надо, срочно делать ноги. Понять, что ноги надо делать сразу, а не пытаться убить всех вокруг получается примерно раза с третьего. Потом вам дают миссию на спасение какого-то персонажа. Впоследствии этот персонаж становиться вашим другом и в дальнейшем помогает вам справляться с миссиями. Так же он познакомит вас с еще одним персонажем, который в случае вашей гибели первые три раза будет вас спасать. Сюжетная линия вроде пока прослеживается. Нам надо убить торговца по имени шакал, который снабжает оружием две враждующие стороны и неплохо наживается на этом. Что ж мы вроде обзавелись друзьями, заглянули к оружейнику. Об оружейнике стоит поговорить отдельно. Войдя к оружейнику, ты видишь перед собой компьютер, в котором ты и можешь сделать заказ. Валюта в этом забытом богом месте одна - Бриллианты. Делаешь заказ выходишь от оружейника, заходишь в соседнее здание и по мановению волшебной палочки оружие, которое ты заказал, уже висит на стене. Так же в этом здании есть и боеприпасы, которые респаунятся с завидной периодичностью. Оружие так же можно выбить в бою, но как показывает практика лучше купить. Оружие, которые вы соберете с трупов, может заклинить в самый неподходящий момент. В игре так же можно находить бриллианты с помощью GPS – навигатора. Бриллианты заботливо уложены в сейф и спрятаны в различных местах на карте. Врагов тут не приходится даже искать стоит пошуметь, и они сами прибегут к тебе с радостными автоматными очередями, так же они могут хитроумно наехать на тебя машиной или сотворить еще какую-нибудь пакость. Респаунятся они так же хорошо, как и боеприпасы, что порой существенно затрудняет прохождение игры.
Первые полчаса я не мог привыкнуть, что в этой игре нельзя включить маскировку или максимум силы. Потом сознание донесло до меня, что эта игра только похожа на кризис, но таковым не является. Еще через час захотелось поискать аномалии, а не кейсы с бриллиантами. Через пару часов я вжился в роль бедного аутентичного паренька, который отчаянно борется с малярией и при этом пытается помочь жителям Африки. В эту игру реально нужно вжиться, и как только вжился становиться намного приятней в нее играть. Продолжение следует…